Создание визуала для бизнеса

Оформление, дизайн, разработка визуальной упаковки из готового контента клиента


Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Кейс «стилист»

Ольга

     Какой был запрос клиента:

  • научиться снимать кадры для визуала самостоятельно
  • научиться экономить время на съемку предметных кадров для визуала
  • использовать огромное количество имеющихся, но не использованных съемок
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Визуал «до»

В результате анализа ответов Ольги на бриф, мы определили следующие основные пункты будущего визуала:

  • необходимо добавлять «контраст» в профиль, так как Ольга позиционирует себя дерзкой, стильной, требовательной и яркой
  • в качестве контрастного цвета выбрали красный
  • упор на холодные тона
  • нужно показать экспертность — больше фотографий именно с профессиональной деятельностью


В результате мы разработали визуальную концепцию. Она оформлена в виде презентации, в которой по полочкам и с примерами расписаны все основные пункты с визуальными примерами: что снимать, как снимать, где снимать.   

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

С нашим онлайн-сопровождением Ольга сняла такие кадры на свой телефон. Это был ее первый опыт предметной съемки. И мы считаем, что получилось для первого раза просто замечательно. 

Мы были с ней на связи и помогали раскладывать предметы, вместе выбирали фоны, меняли ракурсы. 

Так как в визуале профиля преобладал серый цвет, мы взяли его за основу предметных кадров, чтобы плавно перевести визуал профиля в нужное русло.

Красный — акцентный цвет профиля, который мы выбрали, поэтому мы нашли несколько красных предметов для съемки.

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Результат работы

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

До

  • Профиль однотонный, «серый», не хватает контраста и яркости
  • Отсутствуют разноплановые кадры
  • Нет единого стиля и разработанной цветовой гаммы визуала


Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

После

  • Появляется разноплановость кадров, кадры сочетаются друг с другом
  • Есть «контраст», появляется акцентный контрастный цвет — красный
  • Цветовая гамма визуала и сюжеты фотографий транслируют ценности Ольги

Кейс «юрист»

Злата

Злата — судебный юрист и она обратилась к нам с запросом сформировать продающую визуальную упаковку для ее только что созданного блога, через который она планирует продавать свои услуги. Перед созданием страницы она сходила на профессиональную фотосессию в своем городе, снимки с этой фотосессии мы использовали для создания визуала.

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Результат работы

Блог создавался с нуля. Вот такой визуал для судебного юриста у нас получился. 

Также для визуала клиента нами были разработаны авкарельные обложки для закрепленных сториз и некоторых постов.

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Кейс «свечи ручной работы» 

Владелец бизнеса — Алина

Запрос Алины заключался в следующем — упаковка визуальных блоков в сообществе Вконтакте, где она собиралась продавать свечи. У нее было несколько готовых фотосессий, на которых другие фотографы отсняли весь ее товар, но не было понимания как создать из этого единый стильный и продающий визуал. 

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Разработка баннера-заставки для сообщества Вконтакте

На основе отправленного клиентом логотипа мы разработали обложку для сообщества Вконтакте, оформили шапку, заменили аватарку. 

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Результат работы

Были подобраны обложки для всех товаров онлайн-магазина, оформлены все блоки сообщества Вконтакте, сформированы посты на первый месяц ведения сообщества.

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Также из исходников клиента были смонтированы видеообложки для мобильной версии приложения Вконтакте. 

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Кейс «художник»

Виктория

Виктория рисует диджитал арты, а это достаточно сложная сфера для создания гармоничного визуала, так как арты очень пестрые и в них сочетаются много цветов, очень разнообразные формы.

Запрос клиента:

  • Добавить воздух в профиль
  • Создать собственный узнаваемый стиль
  • Заранее гармонично планировать ленту

Визуал «до»

В результате анализа ответов Виктории на бриф, мы определили следующие основные пункты будущего визуала:

  • нужно добавить «воздух» в профиль
  • в визуале отразить «личность» — фотографии самой Виктории
  • цвета: розовый, бежевый, белый, сиреневый, чтобы показать, что Виктория — нежная, романтичная и милая девушка
  • создание «своего» уникального и узнаваемого стиля
  • использование имеющихся фотосессий, кадры из которых не выкладывались в интернет



Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Визуальная концепция для Виктории. Все презентации для клиентов содержат кликабельные ссылки на персональные подборки в Pinterest.

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Результат работы

Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

До

  • В визуале одни работы художницы, нет других разноплановых кадров и сюжетов
  • Очень много пестрых артов, очень много цветов использовано, «цветовой шум»
  • Отсутствует личность эксперта в профиле
  • Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

    Отзыв о работе

    Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

    После

  • Появился воздух в визуале, свободное пространство
  • В профиле появилась личность и профессиональные предметные кадры, которые разбавляют готовые работы
  • Появился единый и узнаваемый стиль, за счет абстрактных картинок, гармоничного расположения кадров и единой цветовой гаммы

  • Кейс «врач»

    Дарья

    Дарья — врач-акушер гинеколог. К нам поступил запрос сформировать контент для профессионального блога, в котором она будет делиться своим опытом. У клиента было несколько неиспользованных фотосессий от профессиональных фотографов, которые мы взяли за основу визуала. Дополнительно с нашим онлайн-сопровождением Дарья самостоятельно сняла несколько кадров по нашим референсам, которые добавляли «экспертность» в блог. 

    Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
    Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
    Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
    Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

    Результат работы

    Блог создавался с нуля. Такую ленту мы сформировали для будущих постов из контента клиента. 

    Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
    Визуал и интернет контент для бизнеса и увеличения числа клиентов. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»