Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Глэмпинг «Воздух леса»


Владелец глэмпинга «Воздух леса» — Таскаева Ольга. Ольга занимается ведением социальных сетей самостоятельно.

До работы с нами Ольга вела социальные сети хаотично, она не понимала какие фото и видео ей нужны, у нее не было представления, как через контент показать весь потенциал места и все его преимущества. 

Мы познакомились с Ольгой и этим замечательным глэмпингом в очень тяжелый для них период — в результате природного пожара сгорела часть локаций, и Ольга не справлялась с объемом работы.

В первую очередь мы проанализировали маркетинговую стратегию глэмпинга, провели брифинг и глубокую распаковку запроса клиента. В процессе мы задали стандартный вопрос: чем мы можем заняться у вас в глэмпинге как гости? В ответ получили более двадцати активностей, которые никак не были отражены в социальных сетях. 

Это стало отправной точкой в нашей работе. Были поставлены следующие задачи:

— отснять фото и видео контент на летний сезон за две съемки; тем самым сэкономив время и деньги на съемку контента в течении следующих трех месяцев;

— создать целостный стиль фотографий и видео, их художественной обработки, оформить визуал в социальных сетях согласно контент-плану; тем самым решив вопрос, что и когда из материала выкладывать;

— показать через контент все активности глэмпинга и его преимущества перед конкурентами; тем самым создав продающий контент;

— повысить активность в социальных сетях и увеличить продажи проживания в глэмпинге за счет использования продающего контента и регулярного постинга. 

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Часть брифа с клиентом

Визуал глэмпинга «Воздух леса» ДО нашей работы

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Съемки на объекте продолжались на протяжении двух дней. Сначала нашли моделей для семейной съемки, т. к. целевая аудитория у глэмпинга — семьи и молодые пары. Затем мы снимали все локации глэмпинга и все активности, в разное время суток, на профессиональную и мобильную камеру. Это позволило обеспечить разнообразие и разноплановость контента, ощущение, что это все снималось разными людьми на протяжении нескольких месяцев. Мобильный контент был предназначен для использования в сториз, контент на профессиональную камеру — для постов в социальных сетях и для сайта. В итоге мы отдали клиенту около 1000 обработанных фотографий в вертикальной и горизонтальной ориентации и 6 смонтированных видеороликов в вертикальной и горизонтальной ориентации.

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Важный момент работы

Мы подготовили и оформили со всеми моделями согласия на использование их изображений в коммерческих целях, сопроводили подписание документов. С клиентом у нас был подписан договор авторского заказа, обеспечивающий переход прав на созданные фотографии и видео от нас клиенту. Совокупность таких мер позволит избежать в будущем любых юридических рисков. 

Результат работы

Как стал выглядеть визуал клиента после нашей работы

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Результат работы в цифрах

спустя месяц после использования нашего контента

Instagram*

В социальной сети почти в два раза увеличилось количество взаимодействий с публикациями (это отметки нравится, комментарии, сохранения и репосты), на 80% возросло количество посещений профиля, на 27% увеличились показы, стало на 25% больше взаимодействия с контентом, в три раза увеличилось количество нажатий на адрес сайта. Все эти показатели возросли без использования рекламы в этой социальной сети. Если ранее здесь поступало 30 заявок на проживание, то через месяц их стало 60.

Скрины со статистикой глэмпинга вы можете увидеть ниже. Клиент начал публиковать наш контент в социальные сети 2 июля. 

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Вконтакте

Вконтакте  запускали таргетированную рекламу, используя новый контент, и здесь за месяц стало в два раза больше подписчиков. В три раза увеличились охваты страницы, в два раза увеличилось количество уникальных посетителей, в два раза возросло число просмотров страницы и стало в тридцать раз больше нажатий на сайт. 

Скрины со статистикой глэмпинга вы можете увидеть ниже. Клиент начал публиковать наш контент в социальные сети 2 июля.   

Показатели статистики за месяц до работы

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Показатели статистики через месяц после работы

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Показатели статистики в динамике

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Другие каналы продвижения

После публикации наших фотографий на дубльгис, глэмпинг стал получать заявки и бронирования из этого канала, в то время когда ранее с другими фотографиями их не было вообще. 

Контент, который мы разработали, послужил основой для создания сайта глэмпинга. Благодаря тому, что весь контент был снят в одном стиле и с одной обработкой, сайт получился целостным и с таким же стильным визуалом, как в социальных сетях. Никаких дополнительных съемок и дополнительной обработки фотографий для создания сайта делать не пришлось. 

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»
Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

Ознакомиться с сайтом нашего клиента вы можете здесь

Сайт глэмпинга «Воздух леса»

За счет роста активности в социальных сетях после использования нового контента, у глэмпинга в два раза увеличилось количество заявок на бронирование. Продажи проживания возросли в три раза, в результате чего доход глэмпинга за месяц вырос на 50%.

Создаем продающий визуальный контент для бизнеса. Студия контента «СВОЕ МЕСТО»

  *Организация признана запрещенной в Российской Федерации