Глэмпинг «Воздух леса»
Владелец глэмпинга «Воздух леса» — Таскаева Ольга. Ольга занимается ведением социальных сетей самостоятельно.
До работы с нами Ольга вела социальные сети хаотично, она не понимала какие фото и видео ей нужны, у нее не было представления, как через контент показать весь потенциал места и все его преимущества.
Мы познакомились с Ольгой и этим замечательным глэмпингом в очень тяжелый для них период — в результате природного пожара сгорела часть локаций, и Ольга не справлялась с объемом работы.
В первую очередь мы проанализировали маркетинговую стратегию глэмпинга, провели брифинг и глубокую распаковку запроса клиента. В процессе мы задали стандартный вопрос: чем мы можем заняться у вас в глэмпинге как гости? В ответ получили более двадцати активностей, которые никак не были отражены в социальных сетях.
Это стало отправной точкой в нашей работе. Были поставлены следующие задачи:
— отснять фото и видео контент на летний сезон за две съемки; тем самым сэкономив время и деньги на съемку контента в течении следующих трех месяцев;
— создать целостный стиль фотографий и видео, их художественной обработки, оформить визуал в социальных сетях согласно контент-плану; тем самым решив вопрос, что и когда из материала выкладывать;
— показать через контент все активности глэмпинга и его преимущества перед конкурентами; тем самым создав продающий контент;
— повысить активность в социальных сетях и увеличить продажи проживания в глэмпинге за счет использования продающего контента и регулярного постинга.
Часть брифа с клиентом
Визуал глэмпинга «Воздух леса» ДО нашей работы
Съемки на объекте продолжались на протяжении двух дней. Сначала нашли моделей для семейной съемки, т. к. целевая аудитория у глэмпинга — семьи и молодые пары. Затем мы снимали все локации глэмпинга и все активности, в разное время суток, на профессиональную и мобильную камеру. Это позволило обеспечить разнообразие и разноплановость контента, ощущение, что это все снималось разными людьми на протяжении нескольких месяцев. Мобильный контент был предназначен для использования в сториз, контент на профессиональную камеру — для постов в социальных сетях и для сайта. В итоге мы отдали клиенту около 1000 обработанных фотографий в вертикальной и горизонтальной ориентации и 6 смонтированных видеороликов в вертикальной и горизонтальной ориентации.
Важный момент работы
Мы подготовили и оформили со всеми моделями согласия на использование их изображений в коммерческих целях, сопроводили подписание документов. С клиентом у нас был подписан договор авторского заказа, обеспечивающий переход прав на созданные фотографии и видео от нас клиенту. Совокупность таких мер позволит избежать в будущем любых юридических рисков.
Результат работы
Как стал выглядеть визуал клиента после нашей работы
Результат работы в цифрах
спустя месяц после использования нашего контента
Instagram*
В социальной сети почти в два раза увеличилось количество взаимодействий с публикациями (это отметки нравится, комментарии, сохранения и репосты), на 80% возросло количество посещений профиля, на 27% увеличились показы, стало на 25% больше взаимодействия с контентом, в три раза увеличилось количество нажатий на адрес сайта. Все эти показатели возросли без использования рекламы в этой социальной сети. Если ранее здесь поступало 30 заявок на проживание, то через месяц их стало 60.
Скрины со статистикой глэмпинга вы можете увидеть ниже. Клиент начал публиковать наш контент в социальные сети 2 июля.
Вконтакте
Вконтакте запускали таргетированную рекламу, используя новый контент, и здесь за месяц стало в два раза больше подписчиков. В три раза увеличились охваты страницы, в два раза увеличилось количество уникальных посетителей, в два раза возросло число просмотров страницы и стало в тридцать раз больше нажатий на сайт.
Скрины со статистикой глэмпинга вы можете увидеть ниже. Клиент начал публиковать наш контент в социальные сети 2 июля.
Показатели статистики за месяц до работы
Показатели статистики через месяц после работы
Показатели статистики в динамике
Другие каналы продвижения
После публикации наших фотографий на дубльгис, глэмпинг стал получать заявки и бронирования из этого канала, в то время когда ранее с другими фотографиями их не было вообще.
Контент, который мы разработали, послужил основой для создания сайта глэмпинга. Благодаря тому, что весь контент был снят в одном стиле и с одной обработкой, сайт получился целостным и с таким же стильным визуалом, как в социальных сетях. Никаких дополнительных съемок и дополнительной обработки фотографий для создания сайта делать не пришлось.
Ознакомиться с сайтом нашего клиента вы можете здесь
За счет роста активности в социальных сетях после использования нового контента, у глэмпинга в два раза увеличилось количество заявок на бронирование. Продажи проживания возросли в три раза, в результате чего доход глэмпинга за месяц вырос на 50%.
*Организация признана запрещенной в Российской Федерации