Территория активного отдыха «Берег»
Территория активного отдыха «Берег» — это всесезонная загородная площадка для отдыха всей семьей, которая включает в себя проживание, ресторан, и различные спортивные активности.
Мы проанализировали маркетинговую стратегию клиента, провели брифинг и глубокую распаковку запроса.
С какими проблемами сталкивался клиент до работы с нами:
— хаотичность съемки, не знали что снимать в межсезонье;
— визуал в социальных сетях казался «неживым», «бездушным»;
— не хватало тепла и уютной «атмосферы» в контенте;
— контент работал только на одну целевую аудиторию из трех.
Главная задача заключалась в создании контента, который бы отразил все существующие активности и целевую аудиторию места. На момент обращения за нашими услугами в контенте была преимущественно отражена только одна целевая аудитория — любители активного физического отдыха.
Нам предстояло отснять все активности, которыми могут заняться две других целевых аудитории «Берега» — семьи с детьми и влюбленные пары, которые к сожалению бронировали проживание все реже и реже.
Таким образом, перед нами встала важная задача: «скорректировать» целевую аудиторию «Берега» с помощью контента.
Кроме того, запрос клиента включал создание визуала и контента согласно брендбуку и фирменным цветам «Берега».
Техническое задание для съемок «Берега»
Для разработки этого технического задания нашей командой был проделан огромный объем работы. Наша цель — минимизация затрат времени для клиента, поэтому все съемки мы планируем детально и тщательно.
Благодаря мощной подготовительной работе такие длительные по времени и масштабные по количеству людей съемки проходят для всех сторон очень легко и непринужденно, без кипиша, спешки, забытых фотографий и реквизита.
Подготовка к съемкам заняла всего две недели. За это время наша команда:
— нашла по трем целевым аудиториям 10 моделей, со всеми подготовили согласия на использование их фотографий в коммерческих целях;
— подобрала «референсы» — примеры фотографий, идеи, на которые будем ориентироваться при съемках, для каждого сюжета и каждой локации;
— прописала «сценарии» и «сюжеты» съемки («семья на пикнике», «влюбленная пара и романтический вечер в отеле», и т. д.), распределили все съемки по времени на два съемочных дня;
— разработала для клиента удобное письменное техническое задание, в котором прописали сценарии, сюжеты, целевые аудитории и график съемок, списки реквизита для каждой локации;
— подобрала образы для всех моделей на съемку, состоящие из фирменных цветов «Берега».
Съемки на объекте продолжались на протяжении двух дней. Мы снимали все локации, все целевые аудитории и все активности, в разное время суток, на профессиональную и мобильную камеру. Это позволило обеспечить разнообразие и разноплановость контента, ощущение, что это все снималось разными людьми на протяжении нескольких месяцев.
Мобильный контент был предназначен для использования в сториз, контент на профессиональную камеру — для постов в социальных сетях и для сайта. В итоге мы отдали клиенту около 1000 обработанных фотографий в вертикальной и горизонтальной ориентации и 10 смонтированных reels, к которым были заранее подобраны звуковые аудиодорожки в Instagram*.
Важный момент работы
Мы подготовили и оформили со всеми моделями согласия на использование их изображений в коммерческих целях, сопроводили подписание документов. С клиентом у нас был подписан договор авторского заказа, обеспечивающий переход прав на созданные фотографии и видео от нас клиенту. Совокупность таких мер позволит избежать в будущем любых юридических рисков.
Визуал территории активного отдыха «Берег» ДО нашей работы
Работа с брендбуком «Берега»
Мы постарались создать контент, который будет полностью вписываться в фирменные цвета. Как мы этого добились? Тщательное продумывание образов: фирменный красный и оранжевый, например, мы использовали в одежде моделей, пледах, предметах. Фирменный бирюзовый и белый — за счет неба. Зеленый — лес. Черный — кадры в темное время суток. Чтобы добиться максимально близких цветов мы также использовали пост-обработку фотографий.
Результат работы
Визуал территории активного отдыха «Берег» ПОСЛЕ нашей работы
Мы предоставили на выбор два варианта визуала: на 18 постов и на 24 поста. В отснятый контент мы вписали фирменные коллажи-постеры, предоставленные нам клиентом.
Передача готового материала
Для нас очень важен не только сам результат работы, и но и эстетичность, удобство в его передаче и дальнейшем использовании. Весь контент мы передаем через свое собственное облако, встроенное в этот сайт. Контент делим на тематические папки-разделы, все файлы поименованы, видео подписаны.
Передача визуала
Для нас очень важно, чтобы вам было удобно использовать контент. Поэтому, мы отправляем клиенту визуал, на котором проставлен порядок публикаций и обозначено, под какой фотографией будет размещен reels. Дополнительно мы высылаем вам эти фотографии, видео, и аудиодорожки для видео файлами в нужном порядке, в любой удобный для вас мессенджер.
*Организация признана запрещенной в Российской Федерации